Страничка логопеда




Здравствуйте уважаемые родители, добро пожаловать на страничку логопеда!
 Меня зовут Савельева Ольга Евгеньевна, я учитель-логопед МБДОУ Д/С №35! Подробную информацию обо мне и моей профессиональной деятельности, а также полезные рекомендации и  интересные материалы по развитию речи вы можете найти на моем персональном сайте: http://savelevalog.wix.com/detstvo74




Советы родителям ребят, посещающих логопедическую группу
Дорогие родители, как вы знаете каждая неделя в детском саду посвящена определенной теме. В рамках этой темы с ребятами группы "Росинка"занимаются воспитатели, дефектолог и логопед. Ниже предлагаем вам игры и упражнения для закрепления с ребенком дома материала по каждой образовательной теме.
Лексические темы:

Видео уроки для родителей по постановке звуков у детей с трех лет в домашних условиях.
Постановка звука "Р" смотреть...
Постановка звука "Л" смотреть...
Постановка звуков "Ч" и "Щ" смотреть...




Артикуляционная гимнастика в стихах
Заниматься с ребенком дома может быть не только полезно, но и увлекательно. Артикуляционная гимнастика поможет ребенку научиться говорить четко, правильно и красиво.
Вот несколько упражнений...


Основы правильного речевого воспитания.
У детей дошкольного возраста речь является ранимой функциональной системой и легко подвергается неблагоприятным воздействиям. Неправильное произношение закрепляется в результате следующих причин: читать далее...




 Речевые игры дома.

Уважаемые родители, предлагаем вам подборку игр, которые вы можете использовать для занятий с вашим ребенком дома. Они помогут вам в обогащении словарного запаса вашего малыша, развитии связанной, грамматически правильной речи.








Играем с предметами домашнего обихода или развитие мелкой моторики
 Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.



Тренеруем речевое дыхание

Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым.

2 комментария:

baltrusheevich@mail.ru комментирует...

Как часто проходит занятия с ребёнком с задержкой речи? Как получить информацию о работе с ребёнком и можно ли заниматься родителю по развитию речи по вашей методике или не лезть в учебный процесс? И на какой период запланирована открытие логопедической группы в садике? Спасибо!!!!!

Наталья Голодинская комментирует...

Благодарим учителя-логопеда Савельеву Ольгу Евгеньевну за активное участие в проведении районного семинара- практикума для учителей-логопедов компенсирующих групп по теме:
«Проектирование деятельности учителя-логопеда ДОУ в свете введения ФГОС ДО». Руководитель методического объединения учителей-логопедов Центрального района Голодинская Н.В.